Новости и события

Перегруз прицепа

02-04-2022 Просмотров: 1890

ВНИМАНИЕ !!! Уважаемые покупатели нашей продукции! Выкладываем фото ,чтобы на наглядном примере по...

Новинка! Задний борт-аппарель

22-10-2020 Просмотров: 2995

Аппарель устанавливается на прицеп модели 82942К, исполнение 3,5х1,5 рессорный, вместо заднего борта...

Приведи друга и получи скидку!

09-02-2020 Просмотров: 2921

Дорогие друзья! На этом фото наш постоянный клиент, который покупает у нас уже третий прицеп, он при...

Согласование работы светотехники прицепа…

18-06-2019 Просмотров: 2831

Вы собрались на своем авто за прицепом? Прежде чем отправиться за покупкой, выясните, какой тип элек...

ТД "Евротрейлер" официальный д…

22-03-2019 Просмотров: 3114

Торговый Дом Евротрейлер рад сообщить, что является официальным дистрибьютером легковых прицепов мар...

Пополнения в модельном ряду легковых при…

28-05-2018 Просмотров: 3324

Мы не стоим на месте и постоянно обновляем наш модельный ряд легковых прицепов! Одна совершенно нов...

Одноосные прицепы
Одноосные
прицепы

Подробнее...

Двухосные прицепы
Двухосные
прицепы

Подробнее...

Фаркопы
Фаркопы

Подробнее...

Торговые и туристические прицепы
Торговые и
туристические прицепы

Подробнее...

Прицепы для перевозки лошадей
Прицепы для
перевозки лошадей

Подробнее...

Прицепы категории Е
Прицепы
категории Е

Подробнее...

Запчасти и аксессуары к прицепам и фаркопам
Запчасти и аксессуары
к прицепам и фаркопам

Подробнее...

Аксессуары и Велокрепления для автомобилей
Аксессуары и Велокрепления для
автомобилей

Подробнее...

Что нужно знать при аренде прицепа

Если вы решили взять прицеп напрокат, первое что нужно знать — управление автомобиля, буксирующего прицеп, отличается от управления просто автомобилем. Это относиться и к увеличению радиуса поворота, и к маневрированию задним ходом и к увеличению длины тормозного пути.

Согласно проведенным испытаниям, у автомобиля с двигателем 1,5 л 70 л.с., имеющего полную массу 1,5 тонны и буксирующей прицеп массой 350 кг, не оснащенный тормозами:
• максимальная скорость на 15% меньше;
• время разгона до 80 км/ч на 40% больше;
• тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки на сухом (!) асфальте на 86% длиннее.
• Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.
• Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
• Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать  более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 80 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час.
• Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
• Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
• Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
• При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
• На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
• Наиболее сложным является движение задним ходом  (Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Please publish modules in offcanvas position.