Перегруз прицепа

ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые покупатели нашей продукции!

Выкладываем фото ,чтобы на наглядном примере показать вам, как делать НЕЛЬЗЯ!!! Легковые прицепы производства  имеют обязательный запас прочности и по раме и по оси, т.к. мы понимаем по каким дорогам он будет ездить и учитываем менталитет казахстанского потребителя, желающего по максимуму «выжать» из приобретаемой продукции, т.е. нагрузить по- полной и еще чуть-чуть…

Но всему есть предел! На фото мы видим НЕДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕГРУЗ , когда на прицеп грузоподъемностью в 540 кг нагрузили минимум 1500 кг, т.е. превысили допустимый норматив в ТРИ раза. Рессоры практически «вывернулись» в обратную сторону. Причем, водитель видимо не осознает рискованности такой ситуации. Конструкция прицепа может и выдержит такой перегруз, но в составе автопоезда создается повышенная опасность для участников дорожного движения, т.к. управляемость перегруженного прицепа резко падает, его «заносит» и он может элементарно опрокинуться при повороте. Какие будут последствия – можете сами представить…

Так что еще раз призываем всех автолюбителей – подходите разумно к использованию прицепа, не допускайте перегруза. Безопасность на дороге – в ваших руках !!!

Please publish modules in offcanvas position.