Новости и события

Новинка! Задний борт-аппарель

22-10-2020 Просмотров: 183

Аппарель устанавливается на прицеп модели 82942К, исполнение 3,5х1,5 рессорный, вместо заднего борта...

Приведи друга и получи скидку!

09-02-2020 Просмотров: 561

Дорогие друзья! На этом фото наш постоянный клиент, который покупает у нас уже третий прицеп, он при...

Согласование работы светотехники прицепа…

18-06-2019 Просмотров: 711

Вы собрались на своем авто за прицепом? Прежде чем отправиться за покупкой, выясните, какой тип элек...

ТД "Евротрейлер" официальный д…

22-03-2019 Просмотров: 928

Торговый Дом Евротрейлер рад сообщить, что является официальным дистрибьютером легковых прицепов мар...

Пополнения в модельном ряду легковых при…

28-05-2018 Просмотров: 1053

Мы не стоим на месте и постоянно обновляем наш модельный ряд легковых прицепов! Одна совершенно нов...

Тюнинговые фаркопы и аксессуары к автомо…

11-04-2018 Просмотров: 1163

Отличная новость! Торговый дом "Евротрейлер" рад предложить большой ассортимент продукции торговой к...

Одноосные прицепы
Одноосные
прицепы

Подробнее...

Двухосные прицепы
Двухосные
прицепы

Подробнее...

Фаркопы
Фаркопы

Подробнее...

Торговые и туристические прицепы
Торговые и
туристические прицепы

Подробнее...

Прицепы для перевозки лошадей
Прицепы для
перевозки лошадей

Подробнее...

Прицепы категории Е
Прицепы
категории Е

Подробнее...

Запчасти и аксессуары к прицепам и фаркопам
Запчасти и аксессуары
к прицепам и фаркопам

Подробнее...

Аксессуары для автомобилей
Аксессуары для
автомобилей

Подробнее...

Аренда легковых прицепов
Аренда
легковых прицепов

Подробнее...

Что нужно знать при аренде прицепа

Если вы решили взять прицеп напрокат, первое что нужно знать — управление автомобиля, буксирующего прицеп, отличается от управления просто автомобилем. Это относиться и к увеличению радиуса поворота, и к маневрированию задним ходом и к увеличению длины тормозного пути.

Согласно проведенным испытаниям, у автомобиля с двигателем 1,5 л 70 л.с., имеющего полную массу 1,5 тонны и буксирующей прицеп массой 350 кг, не оснащенный тормозами:
• максимальная скорость на 15% меньше;
• время разгона до 80 км/ч на 40% больше;
• тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки на сухом (!) асфальте на 86% длиннее.
• Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.
• Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
• Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать  более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 80 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час.
• Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
• Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
• Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
• При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
• На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
• Наиболее сложным является движение задним ходом  (Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Please publish modules in offcanvas position.